Центр образования района "Соколиная гора" г.Москва

Меню сайта
Наш опрос
Какие школьные предметы Вам нравятся больше всего?
Всего ответов: 1217

КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ


1.1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕОБУЧА



Объект контроля






Классы



Содержание контроля



Цели контроля



Форма контроля



Метод контроля



Кто проверяет



Где слушается



1.



Посещаемость занятий учащимися







5-11



Посещаемость школьных занятий
учащимися (уроки, журналы)



Анализ работы учителей технологии,
физкультуры, музыки, ИЗО, кл. руководителей по вопросу контроля посещаемости
занятий



0боб.



Набл.


бес.


 



Зав.


УЧК


 



Сов. при Зав.



2



ГПД







5



Прогулки на свежем воздухе учащихся
ГПД



Организация досуга учащихся на
свежем воздухе воспитателями ГПД



Перс.



Н аб.


Хрон.



Зам.


по с.


вопр.



Cов.


при


Зав.



3.



Домашнее задание







9



Дозировка домашнего задания



Анализ дозировки домашнего задания
по ряду предметов (выборочно)



КлО



Набл.


Беседа



3,


Зав.к



Сов.


при


Зав.э



4.



Работа со слабоуспевающими
учащимися о







5-9



Индивидуальная работа по ликвидации
пробелов в знаниях учащихся



Качество проведения индивидуальных
занятий



пр



Набл.


Беседа


 



3,


Зав.к



Сов.


при


Зав.



5.



Работа с больными детьми







5-9



Прохождение программ



Отслеживание прохождения программ
по всем предметам с учащимися, обучающимися на дому



пр



Набл.


Беседа


 



З



Сов.


при


Зав.



6.



Работа
с
одаренными
детьми







5-11



Индивидуальные занятия



1.
Проведение индивидуальных
занятий с одаренными детьми


2.
Участие детей в школьных со
ревнованиях



Пр



Набл.


Беседа


 



3,


Зав.к



Сов.


при


Зав.



7.



Работа
с
детьми, имеющими


высокую мотивацию к учебно-познавательной  деятельности







5-11



1.
Индивидуаль
ные занятия


2.
Окружной ин
теллектуальный марафон



1.
Качество и своевременность
проведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности


2.
Участие детей в школьных олим
пиадах и соревнованиях


3.
Участие в окружном интеллекту
альном марафоне



Пр



Набл.


Беседа


 



3,


Зав.к



Сов.


при


Зав.


1.2. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ   ПРЕПОДАВАНИЯ
УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ


№ п\п



Объект
контроля



Классы



Содержание
контроля



Цели контроля



Форма контроля



Метод контроля



Кто проверяет



Где слушается



1.



Учителя



5-11



Методика преподавания



Система
контроля и  учета знаний,
уровень
требований к знаниям учащихся,
индивидуализация и
дифференциация
в обучении



Перс



Набл   


бесед



нД


3


Зав каф


каф



сд



2.



Учителя



11



Мастерство
учи
теля



Методы
активизации познаватель
ной деятельности на уроке (адреса
передового опыта)



перс



набл


бесед



3



C3



3.



Учителя, вновь прибывшие  в школу



5-11



Методика преподавания



Определение уровня профессиональной подготовки учителя



перс



набл


бесед



3


Зав.


Каф



C3


 Материал обобщен

зам.директора по УВР Дроздовым С.Ю.

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0